Перевозка рефрижератором, как и любым другим специализированным транспорт, стоит дороже, чем обычной фурой. Высокая стоимость тут оправдана. Но есть верный способ сэкономить — заказать сборную температурную перевозку.
Статьи
«Первое рассчитано на перевозчиков, второе – на клиентов», – скажут многие. И будут частично правы. Но всё не так просто, как кажется.
На самом деле и страхование груза при перевозке, и страхование гражданской ответственности перевозчиков – оба защищают интересы клиента. Просто они делают это немного по-разному.
Может показаться, что транспортные компании каждый раз берут цену на перевозку груза с потолка. Но это абсолютно не так. На самом деле менеджеры рассчитывают стоимость перевозки сразу после обращения отдельно для каждого клиента, применяя специальную формулу.
Аббревиатуру CMR уже многие годы как мантру повторяют все, чья работа связана с международными перевозками товаров — настолько часто они сталкиваются с ней. Но даже с таким популярным документом всё не так просто.
Вы находитесь в Москве или МО. Развиваете бизнес. А может работаете на большом заводе по производству строительного оборудования. И у вас появляется новый клиент, который живёт в Казахстане. Или же вы планируете расширять своё дело и выбрали Казахстан, как потенциально перспективную площадку.
Каждый клиент хочет, чтобы его груз доехал до места назначения в целости и сохранности. И это правильно. Надёжность и безопасность – столпы успешной грузоперевозки. Но не все транспортные компании могут обеспечить условия для безопасной перевозки груза в полном объёме.
Сроки поджимают. Покупатель нервничает и постоянно спрашивает, когда вы отправите ему оборудование. Партнёр торопит и грозится выставить неустойку, если товар не приедет вовремя. А в это время груз лежит и ждёт, когда найдётся подходящее транспортное средство.
Лето медленно, но верно сменяет весну. И мы считаем, что сейчас самое время подвести итоги и узнать, насколько продуктивными были эти три месяца для ГК SAMCOM.
Сейчас спрос на спецтехнику в Казахстане растет если не по часам, то по дням точно. Без неё уже давно не могут нормально функционировать ни сфера строительства, ни сельское хозяйство, ни транспортная и коммунальная отрасли. А заявки на перевозку спецтехники из России в Казахстан поступают чаще, чем на доставку других видов грузов. Но далеко не каждый перевозчик может за неё взяться.
Представим ситуацию: в транспортную компанию обратились два клиента. Один хочет перевезти 5 тонн конфет из Пензы в Алматы, другой отправить 9-тонный генератор из Ярославля в Саратов. Оба заказали отдельную машину, потому что слышали, что так надежнее.